вторник, 23 мая 2017 г.

Свадебный альбом "Свежая мята с розой"

У меня была весьма продуктивная неделя. Я закончила два альбома- свадебный и один детский с шейкером, а так же почти закончила дизайн совершенно чудесного альбома на "годовасие" одному сокровищу с чудесной фотосессии. И, как завершение этого марафона, хочу показать вам вначале свадебный альбом
Я бы его назвала "Мятная свежесть с розой" Так в общем то была только одна просьба- это цветовая гамма -мята с розовым и приложили фотографию от которой я отталкивалась) Да! Еще важный момент, как вы знаете для меня, платье будет белым, поэтому именно белые и основание многих страничек и подложки для фото.
Знаете, я кайфовала, если по правде) Я даже с украшением тянула время, я ощущала каждую деталь, каждый лепесток который вырезала , каждый цветочек, который делала. И еще! Я всегда очень стараюсь. Всегда! И сейчас особенно, так как этот альбом сильная женщина и чудесная мама подарит своим детям на свадьбу уже через две недельки. И, надеюсь, ей будет приятно, когда она его увидит.























Комментариев нет:

Отправить комментарий