вторник, 28 марта 2017 г.

Горячий эмбоссинг на кальке

Всем добрый день! Как и обещала, сделала горячий эмбоссинг на всех видах кальки, которые только у меня были, и вообще были в Дубле)
Итак, мне понадобилась сама калька ( надеюсь плотность ее видно на образцах) , фен, клей -подушечка, штампик и пудра. Так как я делала именно белой пудрой (меня девочки просили именно этот цвет) , то штампик я обмакивала в клей-подушечку.




Если вы делаете прозрачной пудрой, то штампик обмакиваете в подушечку того цвета, который вам нужен.



Все образцы получились отлично. Ни одна калька не повела себя плохо, все отпечатки получились стойкими, четкими, нигде не потрескались, хотя я их старалась подцепить ногтем и даже мяла . Почему у девочек иногда отваливается кусками сам эмбоссинг- я не знаю. Возможно , зависит от пудры или клея. Возможно, все таки от кальки, которой у меня нет. Но у меня отличный результат- 100 %
Вот такой вывод у меня


 И фото образцов поближе ( видно, что я их сгибала даже, чтоб проверить стойкость)


Комментариев нет:

Отправить комментарий