среда, 10 февраля 2016 г.

Альбом в стиле бохо

Всем доброго дня!
У меня сегодня необыкновенный свадебный альбом для прекрасной пары, которая делала своё торжество на Бали в стиле бохо!
В этом альбоме и волны океана, и песок с маленькими натуральными ракушками, которых не сразу обнаружишь в бутылочках, и экзотические цветы, и пение птиц, и ловцы снов , и трепет ленточек и перышек на ветру, и необычные рамочки, и сама бумажка текстура холста и льна!

Использовала бумажку в стиле эко "под ситец" и с этническими узорами)
И еще скажу Вам, дорогие мои друзья, что вчера, когда я уже просматривала альбом и ждала солнышка, чтобы сфоткать, поняла - Какое же счастье, когда ты от получаешь массу удовольствия от работы!


А начну с фотографии,которую прислала мне невеста , от нее я и отталкивалась)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий