среда, 22 июля 2015 г.

Джинсы

Не люблю я покупки делать, не люблю шопинг, одевайся- раздевайся. В этом плане не совсем по женски, но вот какая есть.
Так в общем то и мысли не об этом)) Забежала, купила джинсы , ура! размер знаю, не надо мерить, цвет примерно один беру, фасончик тоже) Консерватор. Так вот, убежала довольная с пакетом. Еду, а вернее стою в пробке по дороге домой , смотрю на пакет и какие мысли меня стали одолевать то. Раньше, лет двадцать назад, может 24 , я всю зарплату должна была бы отложить, еще у мамки поклянчить, потом у мужа стрясти, взять клятву, что следующий месяц он будет меня кормить- поить, не упрекнет)  и только потом приобрести у спекулянтов на рынке радостный кусок тканюшки цвета индиго. А теперь я могу 10 пар купить, как  минимум! До чего мы дожили!!! )))


1 комментарий: