вторник, 16 августа 2016 г.

Просто так

Всем веселых выходных!
Вот третью субботу подряд мои родные езДЮть на свадьбы. И вот что подумалось- в интересные времена живем, товарищи)
Я на разных была "сценариях" за последние годы И на свадьбах у миллионЩиков и на свадьбах у людей гораздо попроще)
Первый сценарий, когда вся родня с двух сторон от мала до велика , зыркая друг на другая, заедая холодцом водочку, уже ищут в тебе потенциального врага, так как ты не из их "огорода", но потом, после принятого на грудь, все дружно с чесночным перегаром - "ХАРАшо, всё будет ХАРАшо..." и в пляс. Без драки -это свадьба прошла скучно))) Потом все обнимаются на прощание, будят из салата дядюсережу и еще долго слышно по улицам " ХАРАшо..."
Второй сценарий- милионский! Везде цветов на хулиярд рублей(простите за мой французский) Все в золоте, обязательно Ведущий Винокур. Все такие пафосные в холле , все друг на дружку с ног до головы- тщательно, с калькулятором во взгляде! женщины меряются размерами брЮликов- у кого размером со сливу, а у некоторых нищебродов ( я про себя) с ноготок. Про погоду на Майорке, на Мальдивах, как не вовремя прошел дождь в Париже, когда она выбирала сервиз.. Потом очень громко поет Лазарев, Веденееева -душка пытается потанцевать со всеми пузатыми мужчинами, Басков собирает все букеты и букет невесты. Какие то факиры со львами пробегают, жених , изображая принца, выезжает на белом коне, или это у меня уже кони в глазах)) .. И ты стоишь в уголке, смотришь на всё ЭТО со стороны и думаешь, то ли день открытых дверей в психушке, то ли я не достойна их- так как по мне "ихний" крЮтон будет всегда гренкой! И не хочу я пробовать ваш дефлопе! (с)
Конечно, это я о двух крайностях)) Есть и среди публичных людей очень милые и интеллигентные люди, и я очень люблю быть на " простых" свадьбах, там все родные какие то, душевные!)
А какой "сценарий" свадьбы Вы бы хотели для своей будущей или уже прошедшей свадьбы, чтобы избежать дядейсережей из салата и "дефлопешных" красавиц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий